воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Устанавливаю ПО SMART в Linux Ubuntu | Блог простого учителя

Устанавливаю ПО SMART в Linux Ubuntu | Блог простого учителя: "Устанавливаю ПО SMART в Linux Ubuntu

Несколько дней назад компания SMART Technologies выпустила новые версии программного обеспечения: драйверов и SMART Notebook – для ОС Linux (про новые версии под Windows я писал в статье SMART Notebook 10.7 и SMART Notebook Express).

Загрузить новые версии можно с этой страницы. Для загрузки нам предлагают три типа сборок: RPM, DEB и Package. Мне для установки в Ubuntu можно загружать либо DEB, либо Package.

Во-первых, сначала обязательно нужно удалить предыдущие версии ПО SMART.
Рассмотрю сначала Debian Downloads.
Что делать с Debian Plain Files я так и не разобрался. Никак не хотели они у меня устанавливаться. А вот с Debian Prepackaged Repository проблем не возникло. Итак, я скачал файл smartnotebook10_2sp1debianrepository.tar.gz. Как я понял, в архиве файлы лежат по структуре репозитория. Значит, надо создать локальный репозиторий и установить из него ПО. Приступим.
В домашней папке /home/sergei/ я создал папку smart - /home/sergei/smart/ . Распаковал архив в нее.
Теперь идем Система-Администрирование-Источники приложений. И на вкладке Другое ПО жмем Добавить. В строку вписываем
deb file:///home/sergei/smart/ stable non-free
Теперь идем в терминал и командуем:
sudo apt-get update
sudo apt-get install smart-product-drivers smart-notebook
Вот и все.
Теперь рассмотрим Autopackaged Downloads.
Выбираем вариант загрузки: первый – SMART Notebook (SN) + драйвера; второй – только SN, третий – только драйвера. Ну, допустим, выбрали первый вариант. Загружаем файл smartnotebook10_2sp1smartproductdrivers10_2sp1.tar.gz. Распаковываем из него файл SMART Notebook Software With Drivers 10.package в свою домашнюю папку /home/sergei/. Переименовываем его так, чтобы имя файла было без пробелов: SMARTNotebookSoftwareWithDriver 10.package
Теперь идем в терминал и командуем:
sudo package install SMARTNotebookSoftwareWithDriver 10.package
и следуем инструкциям.
Надеюсь, понятно, что в записи /home/sergei/ sergei это мое имя – имя учетной записи. У вас там что-то свое.
Сегодня также попробовал подключить свой ноутбук с линуксом к интерактивной доске SMART Board (600-ая серия, точно не помню). На удивление подключение прошло без проблем, хотя при работе возникают множество неудобств и багов, которых в Windows нет. Так что версия ПО под Linux еще не достаточно проработана.
Что делать с RPM Downloads? Этот вариант вам нужен, если у вас ALT Linux. Я тут могу только одно посоветовать: Ставьте Ubuntu!


Комментариев нет:

Отправить комментарий