Googsystray - уведомления сервисов Google в вашем системном трее. - Официальное русскоязычное сообщество Linux Mint:
Автор: Biol
Опубликовано: 2 дня назад (4 марта 2011)
Блог: Измышлизмы
Рубрика: Системные утилиты
Скачать данную утилиту вы можете на сайте разработчика. После установки вам нужно будет настроить нужные сервисы.
понедельник, 7 марта 2011 г.
воскресенье, 6 марта 2011 г.
forum.baltinform.ru • Просмотр темы - СКФ в Linux от Netpolice
forum.baltinform.ru • Просмотр темы - СКФ в Linux от Netpolice: "СКФ в Linux от Netpolice
Сообщение Ziboreva » 17 июн 2010, 09:35
Один из первых возникающих вопросов при переходе на СПО - настройка контентной фильтрации. Существует готовое решение от Netpolice для ALTLinux, подходящее для версий 4 и 5. При желании вы можете установить эти пакеты и на другие дистрибутивы.
Вот здесь имеется достаточно подробная инструкция по установке и настройке: http://netpolice.ru/filters/altlinux/help/ , сегодня инструкция была проверена, она работает.
Кратко еще раз опишу порядок действий (все действия из консоли делаются под суперпользователем):
1. Установка самого пакета Netpolice
1.1. Настройка репозиториев
Будем ставить из графического интерфейса. Для этого необходимо добавить в список репозиториев http://update.netpolice.ru/altlinux/4.0 ... netpolice/
В меню 'Настройка' -> Synaptic выберите 'Настройка'->'Репозитории'
Проверьте чтобы были отмечены галочками репозитории:
для 5-й версии:
http://ftp.altlinux.org/pub/distributio ... p5/branch/ i586 classic
http://ftp.altlinux.org/pub/distributio ... p5/branch/ noarch classic
для 4-й версии:
ftp://ftp.altlinux.org/pub/distribution ... ol/branch/ i586 classic
ftp://ftp.altlinux.org/pub/distribution ... ol/branch/ noarch classic
ftp://updates.altlinux.org/4.0/ i586 updates
ftp://ftp.altlinux.org/pub/distribution ... .0/branch/ i586 classic
ftp://ftp.altlinux.org/pub/distribution ... .0/branch/ noarch classic
ftp://ftp.altlinux.org/pub/distribution ... ports/4.0/ i586 backports
Добавьте новый репозиторий netpolice. Для этого нажмите 'создать'.
URI: http://update.netpolice.ru/altlinux/4.0/school/netpolice/
Дистрибутив: i586
Раздел: netpolice
В результате должна появиться строка:
rpm http://update.netpolice.ru/altlinux/4.0 ... netpolice/ i586 netpolice
Нажмите 'ok' и в главном окне Synaptic нажмите 'Получить сведения'.
1.2. Установка пакета Netpolice
В главном окне Synaptic нажмите 'Искать' и в появившемся окне введите netpolice-main.
После поиска должен появиться пакет с таким же названием. На пакете нажмите правую кнопку мыши и выберите 'Отметить для установки'.
Далее в главном окне Synaptic нажмите 'Применить' и согласиться со всем, что будет предложено в появившемся окне.
1.3. Настройка на DNS
Открыть файл /etc/sysconfig/host2cat на редактирование и установить параметр DNS_LIST в следующее значение:
если установка произведена в школе:
DNS_LIST=dnsc1.edu.cair.ru
если установка произведена на домашний пк:
DNS_LIST=dnsc1.netpolice.ru
Затем выйдите из Synaptiс и перезагрузите компьютер или перезапустите службы из консоли следующим образом:
/etc/rc.d/init.d/./memcached start
/etc/rc.d/init.d/./host2cat start
/etc/rc.d/init.d/./c-icap start
/etc/rc.d/init.d/./squid start
2. Настройка Netpolice
Пояснение: для работы Netpolice необходимы установленные на компьютере веб-сервер apache (httpd2), прокси-сервер squid и некоторые другие пакеты. Все они уже должны были автоматически установиться на предыдущем шаге.
2.1.Настройка автоматического запуска Apache:
Для 5-й версии:
Настройка -> Центр управления системой -> В разделе Cистема выбираем Cистемные службы
Находим службу httpd2, выбираем ее, отмечаем галочкой 'Запускать при загрузке системы' и переключаем состояние на 'запустить'
Аналогичные пункты необходимо найти и в 4-й версии.
2.2. Запуск Apache вручную
Если не удалось найти меню из предыдущего пункта.
/etc/rc.d/init.d/./httpd2 start
2.3. Настройка Netpolice в браузере
Далее необходимо в браузере набрать адрес http://localhost/cgi-bin/login.cgi и ввести
Имя пользователя: root
Пароль: root
Внимание! Если вы видите страницу ошибки, попробуйте ввести:
http://127.0.0.1/cgi-bin/login.cgi
Инструкция сработает если у вас стоят настройки папки веб-сервера по умолчанию, то есть вы не делали никаких правок в файле /etc/httpd2/conf/sites-available/default.conf , в противном случае вам необходимо настроить рабочую папку.
3. Создание нового пользователя
3.1. Создание пользователя Netpolice
На панели администрирования Netpolice нажмите 'Создать нового пользователя', введите:
Имя: например,user
IP адрес: (реальный IP пользователя или 0.0.0.0 если он не известен)
Маска подсети/суффикс: < пусто >
Роль: например, student (выбрать из списка)
3.2. Создание пользователя squid
На компьютере, на котором установлен Netpolice, необходимо добавить пользователя прокси-сервера:
htpasswd2 /etc/squid/passwd user (user - это имя вашего нового пользователя, созданного в Netpolice, после ввода этой команды возникнет приглашение для создания пароля пользователю)
ввести пароль
3.3. Перезапуск служб
После всех настроек вам необходимо перезапустить службы из консоли.
/etc/rc.d/init.d/./memcached restart
/etc/rc.d/init.d/./host2cat restart
/etc/rc.d/init.d/./c-icap restart
/etc/rc.d/init.d/./squid restart
4. Проверка работы фильтра
После настройки веб-браузера введите http://www.f-games.ru/
В появившемся окне авторизации введите логин netpolice и пароль netpolice.
В результате должна появится страница с надписью Permition deny!
Более подробно вы можете прочитать в оригинальной инструкции: http://netpolice.ru/filters/altlinux/help/
Сообщение Ziboreva » 17 июн 2010, 09:35
Один из первых возникающих вопросов при переходе на СПО - настройка контентной фильтрации. Существует готовое решение от Netpolice для ALTLinux, подходящее для версий 4 и 5. При желании вы можете установить эти пакеты и на другие дистрибутивы.
Вот здесь имеется достаточно подробная инструкция по установке и настройке: http://netpolice.ru/filters/altlinux/help/ , сегодня инструкция была проверена, она работает.
Кратко еще раз опишу порядок действий (все действия из консоли делаются под суперпользователем):
1. Установка самого пакета Netpolice
1.1. Настройка репозиториев
Будем ставить из графического интерфейса. Для этого необходимо добавить в список репозиториев http://update.netpolice.ru/altlinux/4.0 ... netpolice/
В меню 'Настройка' -> Synaptic выберите 'Настройка'->'Репозитории'
Проверьте чтобы были отмечены галочками репозитории:
для 5-й версии:
http://ftp.altlinux.org/pub/distributio ... p5/branch/ i586 classic
http://ftp.altlinux.org/pub/distributio ... p5/branch/ noarch classic
для 4-й версии:
ftp://ftp.altlinux.org/pub/distribution ... ol/branch/ i586 classic
ftp://ftp.altlinux.org/pub/distribution ... ol/branch/ noarch classic
ftp://updates.altlinux.org/4.0/ i586 updates
ftp://ftp.altlinux.org/pub/distribution ... .0/branch/ i586 classic
ftp://ftp.altlinux.org/pub/distribution ... .0/branch/ noarch classic
ftp://ftp.altlinux.org/pub/distribution ... ports/4.0/ i586 backports
Добавьте новый репозиторий netpolice. Для этого нажмите 'создать'.
URI: http://update.netpolice.ru/altlinux/4.0/school/netpolice/
Дистрибутив: i586
Раздел: netpolice
В результате должна появиться строка:
rpm http://update.netpolice.ru/altlinux/4.0 ... netpolice/ i586 netpolice
Нажмите 'ok' и в главном окне Synaptic нажмите 'Получить сведения'.
1.2. Установка пакета Netpolice
В главном окне Synaptic нажмите 'Искать' и в появившемся окне введите netpolice-main.
После поиска должен появиться пакет с таким же названием. На пакете нажмите правую кнопку мыши и выберите 'Отметить для установки'.
Далее в главном окне Synaptic нажмите 'Применить' и согласиться со всем, что будет предложено в появившемся окне.
1.3. Настройка на DNS
Открыть файл /etc/sysconfig/host2cat на редактирование и установить параметр DNS_LIST в следующее значение:
если установка произведена в школе:
DNS_LIST=dnsc1.edu.cair.ru
если установка произведена на домашний пк:
DNS_LIST=dnsc1.netpolice.ru
Затем выйдите из Synaptiс и перезагрузите компьютер или перезапустите службы из консоли следующим образом:
/etc/rc.d/init.d/./memcached start
/etc/rc.d/init.d/./host2cat start
/etc/rc.d/init.d/./c-icap start
/etc/rc.d/init.d/./squid start
2. Настройка Netpolice
Пояснение: для работы Netpolice необходимы установленные на компьютере веб-сервер apache (httpd2), прокси-сервер squid и некоторые другие пакеты. Все они уже должны были автоматически установиться на предыдущем шаге.
2.1.Настройка автоматического запуска Apache:
Для 5-й версии:
Настройка -> Центр управления системой -> В разделе Cистема выбираем Cистемные службы
Находим службу httpd2, выбираем ее, отмечаем галочкой 'Запускать при загрузке системы' и переключаем состояние на 'запустить'
Аналогичные пункты необходимо найти и в 4-й версии.
2.2. Запуск Apache вручную
Если не удалось найти меню из предыдущего пункта.
/etc/rc.d/init.d/./httpd2 start
2.3. Настройка Netpolice в браузере
Далее необходимо в браузере набрать адрес http://localhost/cgi-bin/login.cgi и ввести
Имя пользователя: root
Пароль: root
Внимание! Если вы видите страницу ошибки, попробуйте ввести:
http://127.0.0.1/cgi-bin/login.cgi
Инструкция сработает если у вас стоят настройки папки веб-сервера по умолчанию, то есть вы не делали никаких правок в файле /etc/httpd2/conf/sites-available/default.conf , в противном случае вам необходимо настроить рабочую папку.
3. Создание нового пользователя
3.1. Создание пользователя Netpolice
На панели администрирования Netpolice нажмите 'Создать нового пользователя', введите:
Имя: например,user
IP адрес: (реальный IP пользователя или 0.0.0.0 если он не известен)
Маска подсети/суффикс: < пусто >
Роль: например, student (выбрать из списка)
3.2. Создание пользователя squid
На компьютере, на котором установлен Netpolice, необходимо добавить пользователя прокси-сервера:
htpasswd2 /etc/squid/passwd user (user - это имя вашего нового пользователя, созданного в Netpolice, после ввода этой команды возникнет приглашение для создания пароля пользователю)
ввести пароль
3.3. Перезапуск служб
После всех настроек вам необходимо перезапустить службы из консоли.
/etc/rc.d/init.d/./memcached restart
/etc/rc.d/init.d/./host2cat restart
/etc/rc.d/init.d/./c-icap restart
/etc/rc.d/init.d/./squid restart
4. Проверка работы фильтра
После настройки веб-браузера введите http://www.f-games.ru/
В появившемся окне авторизации введите логин netpolice и пароль netpolice.
В результате должна появится страница с надписью Permition deny!
Более подробно вы можете прочитать в оригинальной инструкции: http://netpolice.ru/filters/altlinux/help/
Практические рекомендации по переходу на свободно распространяемое программное обеспечение по итогам селекторного совещания при Министерстве образования РМ от 03.03.11
Практические рекомендации по переходу на свободно распространяемое программное обеспечение по итогам селекторного совещания при Министерстве образования РМ от 03.03.2011
Рекомендуемые версии Linux, основанные на Ubuntu: Edubuntu 9.10, Edubuntu 10.04, Edubuntu 10.10. Эти системы можно загрузить с официального сайта edubuntu.org, либо по прямой ссылке: http://cdimage.ubuntu.com/edubuntu/releases/
Для использования в качестве сервера в школах рекомендуем Ubuntu версии 10.10 и Debian версии 5. Эти системы можно загрузить с официального сайта ubuntu.ru, либо по прямой ссылке: http://cdimage.ubuntu.com/releases/
Debian можно загрузить с сайта debian.org, либо по прямой ссылке http://www.debian.org/CD/http-ftp/
Для оборудования, выпущенного до 2004 года (память меньше 128 Мb), необходимо подобрать подходящую версию. Рекомендуемая версия: Debian версии 5. В случае невозможности использования версии Debian, рекомендуем ASPLinux версий 7.3 и 9.2, с некоторой потерей функциональности. Данную систему можно загрузить с сервера образовательного портала РМ: по ссылке: ftp://ftp.edurm.ru/pub/linux/
Порядок установки и использования СПО в организациях
1. Определить ответственных лиц, которые будут заниматься установкой.
2. Для обеспечения юридической чистоты СПО иностранного происхождения необходимо в ОУ оформить следующие документы:
- Приказом назначается ответственный за установку ПО в ОУ.
- Ответственный пишет ходатайство на имя руководителя о том, что необходимо с определенного сайта загрузить дистрибутив СПО.
- Руководитель издает Приказ (в приказе обозначается имя сайта, название дистрибутива, например Edubuntu, ФИО лица, у которого хранится резервная копия, куда будет установлено СПО, количество).
- С официального сайта загружается лицензия на выбранное СПО, заверяется нотариально распечатка лицензии и подшивается со всеми указанными локальными актами.
- Вся документация хранится у ответственного специалиста, согласно Приказу.
3. Определить будет ли использоваться шлюзовой компьютер. При подключении к сети Интернет более 7 машин, либо при использовании шифрованного соединения PPPOE, настоятельно рекомендуем подключить шлюзовой компьютер. Рекомендации по настройке будут опубликованы на edurm.ru
4. Установить операционные системы на соответствующие компьютеры. Инструкции по установке есть на официальных сайтах операционных систем. Можно так же устанавливать систему следуя рекомендациям в программе установки системы. Рекомендации по установке Edubuntu и различным аспектам настройки сети можно найти на сайте образовательного портала РМ edurm.ru в разделе «Ссылки» - «Свободное программное обеспечение»
Практические рекомендации по установке на компьютер операционных систем
Для ОУ полностью переходящих на СПО: Для компьютера используемого для делопроизводства закупить одну копию Windows и одну копию программы Microsoft Excel (полностью Microsoft Office покупать не нужно). Это обойдется не более 6-7тыс руб (Microsoft Excel в зависимости от версии стоит 1.5- 2.5 тыс руб).
Для ОУ арендующих Windows по 8$ и купивших Windows самостоятельно: Установить приведенные выше версии Linux в качестве второй системы на компьютеры в учебных классах. Для этого нужно разделить жесткие диски на этих компьютерах примерно поровну и на первый получившийся раздел установить Windows, а второй с помощью программы установки Linux «разбить» на несколько разделов. Мы рекомендуем 15-20Gb для корневого раздела, 1-2Gb для раздела подкачки (Swap), и оставшуюся часть для домашних папок пользователей (/home).
На компьютеры с Windows необходимо установить, как минимум, следующие программы:
OpenOffice.org версии 3.2 и выше.
Mozilla Firefox или Mozilla Iceweasel.
Почтовую программу Evolution.
Графические редакторы GIMP и Incscape
Языки программирования FreePascal, Lazarus.
Это минимальный список. Более полный список можно найти здесь. Там же находятся адреса для скачивания.
Относительно защиты учащихся от вредоносной информации рекомендуем в настройках соединения своих компьютеров указать доменные серверы NetPolice DNS.
DNS1: 81.176.72.82
DNS2: 81.176.72.83
суббота, 5 марта 2011 г.
Индивидуализация образования с помощью информационно-коммуникационной среды образовательного учреждения
18 февраля 2011 года в МОУ средней общеобразовательной школе № 80 с углубленным изучением английского языка прошел семинар «Индивидуализация образования с помощью информационно-коммуникационной среды образовательного учреждения» в рамках городской акции «Педагогический марафон – 2011».
Директор школы Г.В. Хитрова познакомила участников семинара с инновационной деятельностью школы в рамках муниципальных площадок «Индивидуализация образования с помощью информационно-коммуникационной среды образовательного учреждения» и «Электронная школа».
На семинаре рассматривались актуальные для современного образования вопросы:
1. Информационно-коммуникационная среда как инструмент индивидуализации образования
2. Проект «Электронная школа»: задачи, этапы внедрения, проблемы и перспективы
3. Организация взаимодействия с классным коллективом и родителями посредством электронных дневников обучающихся
4. Тематический сайт учителя как средство индивидуальной работы с обучающимися по предмету
5. Элементы дистанционного обучения из опыта работы учителей английского языка
6. Методики диагностирования индивидуальных образовательных потребностей обучающихся.
Участниками семинара были методисты ГЦРО, руководители ОУ, педагоги, психологи, преподаватели дополнительного образования.
понедельник, 28 февраля 2011 г.
Формат OpenDocument стал национальным стандартом
Формат OpenDocument стал национальным стандартом
21.12.2010 И.С.Добровольский
21 декабря имеет все шансы, чтобы войти в историю продвижения СПО в России. В этот день Федеральное Агентство по Техническому Регулированию и Метрологии, входящее в состав Министерства Промышленности и Торговли Российской Федерации, издало приказ об утверждении формата OpenDocument (ODF) в качестве национального стандарта.
На сухом языке официальных бумаг новость звучит так: утвержден национальный стандарт ГОСТ Р ИСО/МЭК 26300-2010 «Информационная технология. Формат Open Document для офисных приложений (OpenDocument) v1.0», идентичный международному стандарту ISO/IEC 26300:2006. Дата введения в действие — 1 июня 2011 года.
До 21 декабря в России де-юре не было официального стандарта документов для офисных приложений, но де-факто он был, им являлся стандарт известного американского производителя ПО. Подобное положение вещей было далеким от нормального, потому что, когда органы государственной власти выпускали официальные документы или требовали для сдачи файлы, например в форматах .doc или .xls, то тем самым они, по сути, вынуждали частные организации и население использовать платный проприетарный продукт.
С утверждением формата OpenDocument (ODF) в качестве национального стандарта ситуация кардинальным образом изменится и станет, наконец, цивилизованной. Для работы с документами формата ODF, не требуется закупать никакое ПО, для этого достаточно использовать свободные офисные пакеты, такие как OpenOffice и LibreOffice, которые легко можно найти в Интернете, бесплатно скачать и использовать.
Принятое решение Федерального Агентства по Техническому Регулированию и Метрологии приносит в Россию общепризнанный международный стандарт и, безусловно, будет способствовать дальнейшему распространению СПО в России.
21.12.2010 И.С.Добровольский
21 декабря имеет все шансы, чтобы войти в историю продвижения СПО в России. В этот день Федеральное Агентство по Техническому Регулированию и Метрологии, входящее в состав Министерства Промышленности и Торговли Российской Федерации, издало приказ об утверждении формата OpenDocument (ODF) в качестве национального стандарта.
На сухом языке официальных бумаг новость звучит так: утвержден национальный стандарт ГОСТ Р ИСО/МЭК 26300-2010 «Информационная технология. Формат Open Document для офисных приложений (OpenDocument) v1.0», идентичный международному стандарту ISO/IEC 26300:2006. Дата введения в действие — 1 июня 2011 года.
До 21 декабря в России де-юре не было официального стандарта документов для офисных приложений, но де-факто он был, им являлся стандарт известного американского производителя ПО. Подобное положение вещей было далеким от нормального, потому что, когда органы государственной власти выпускали официальные документы или требовали для сдачи файлы, например в форматах .doc или .xls, то тем самым они, по сути, вынуждали частные организации и население использовать платный проприетарный продукт.
С утверждением формата OpenDocument (ODF) в качестве национального стандарта ситуация кардинальным образом изменится и станет, наконец, цивилизованной. Для работы с документами формата ODF, не требуется закупать никакое ПО, для этого достаточно использовать свободные офисные пакеты, такие как OpenOffice и LibreOffice, которые легко можно найти в Интернете, бесплатно скачать и использовать.
Принятое решение Федерального Агентства по Техническому Регулированию и Метрологии приносит в Россию общепризнанный международный стандарт и, безусловно, будет способствовать дальнейшему распространению СПО в России.
воскресенье, 20 февраля 2011 г.
Панорама проектов «Модернизация управленческой деятельности»
Панорама проектов «Модернизация управленческой деятельности»: "Панорама проектов «Модернизация управленческой деятельности»
17 февраля 2011 г. в рамках «Педагогического марафона 2011» состоялась панорама проектов «Модернизация управленческой деятельности». Панорама подготовлена и проведена специалистами службы сопровождения управленческой деятельности руководителей муниципальных учреждений образования ГЦРО.
В средней школе № 36 собралось более 200 представителей муниципальных образовательных учреждений разных типов и видов, среди которых были руководители, члены управленческих команд учреждений города, наши коллеги из областного института развития образования, учреждений г. Тутаева, Мышкинского и Некрасовского районов.
В соответствии с общей стратегией проведения «Педагогического марафона 2011» были подведены промежуточные итоги работы учреждений по управленческой тематике в качестве муниципальных площадок базового и инновационного уровней, организационно-методических центров.
На презентацию своих проектов вышли и те учреждения, которые не имеют статуса муниципальной площадки либо ОМЦ. Эти проекты стали результатом работы сотрудников отдела сопровождения управленческой деятельности руководителей учреждений ГЦРО и управленческих команд учреждений в режиме совместного проектирования.
Презентацию своих проектов по модернизации управленческой деятельности провели ДОУ № 7, 12, 78, 210, школа-интернат № 1, МОУ ДЮЦ «ЛАД», СОШ № 2. С большим интересом участники панорамы ознакомились с опытом работы по проектам ДОУ № 44, 65, 100, 187, школы-интерната № 1, ДЮЦ «ЛАД», СОШ № 2, 8, 14.
Итоги совместной работы городского центра развития образования и управленческих команд учреждений по совершенствованию их управленческой деятельности были подведены в выступлениях В.Н. Малютиной, заместителя директора ГЦРО, и Л.В. Богомоловой, ведущего специалиста ГЦРО.
17 февраля 2011 г. в рамках «Педагогического марафона 2011» состоялась панорама проектов «Модернизация управленческой деятельности». Панорама подготовлена и проведена специалистами службы сопровождения управленческой деятельности руководителей муниципальных учреждений образования ГЦРО.
В средней школе № 36 собралось более 200 представителей муниципальных образовательных учреждений разных типов и видов, среди которых были руководители, члены управленческих команд учреждений города, наши коллеги из областного института развития образования, учреждений г. Тутаева, Мышкинского и Некрасовского районов.
В соответствии с общей стратегией проведения «Педагогического марафона 2011» были подведены промежуточные итоги работы учреждений по управленческой тематике в качестве муниципальных площадок базового и инновационного уровней, организационно-методических центров.
На презентацию своих проектов вышли и те учреждения, которые не имеют статуса муниципальной площадки либо ОМЦ. Эти проекты стали результатом работы сотрудников отдела сопровождения управленческой деятельности руководителей учреждений ГЦРО и управленческих команд учреждений в режиме совместного проектирования.
Презентацию своих проектов по модернизации управленческой деятельности провели ДОУ № 7, 12, 78, 210, школа-интернат № 1, МОУ ДЮЦ «ЛАД», СОШ № 2. С большим интересом участники панорамы ознакомились с опытом работы по проектам ДОУ № 44, 65, 100, 187, школы-интерната № 1, ДЮЦ «ЛАД», СОШ № 2, 8, 14.
Итоги совместной работы городского центра развития образования и управленческих команд учреждений по совершенствованию их управленческой деятельности были подведены в выступлениях В.Н. Малютиной, заместителя директора ГЦРО, и Л.В. Богомоловой, ведущего специалиста ГЦРО.
Городской центр развития образования
Городской центр развития образования: "Фоторепортажи с мероприятий, проводимых в рамках педмарафона
Мы будем рады разместить на сайте ваши фоторепортажи с мероприятий, проводимых в рамках педмарафона. Фотографии с комментариями присылайте на адрес webgcro@ya.ru или приносите в ГЦРО (ул. Терешковой, 20, СОШ № 70, 4-й этаж) редактору сайта ГЦРО.
Информация о событии (Что? Кто? Где? Когда? Как?), подписи и номера фотографий оформляются в любом текстовом редакторе. Папку с фотографиями (расширение *.jpg) можно сархивировать zip-архивом.
Если вы самостоятельно выложили фотографии в своих фотоальбомах в Интернете, присылайте ссылки на альбомы (не забыв при этом описать событие).
Мы будем рады разместить на сайте ваши фоторепортажи с мероприятий, проводимых в рамках педмарафона. Фотографии с комментариями присылайте на адрес webgcro@ya.ru или приносите в ГЦРО (ул. Терешковой, 20, СОШ № 70, 4-й этаж) редактору сайта ГЦРО.
Информация о событии (Что? Кто? Где? Когда? Как?), подписи и номера фотографий оформляются в любом текстовом редакторе. Папку с фотографиями (расширение *.jpg) можно сархивировать zip-архивом.
Если вы самостоятельно выложили фотографии в своих фотоальбомах в Интернете, присылайте ссылки на альбомы (не забыв при этом описать событие).
Подписаться на:
Сообщения (Atom)